вторник, 1 октября 2013 г.

Очередные заготовочки для подушек

Иногда страдаю тем, что не довожу до конца начатое дело, особенно, когда это касается моих творений. Вот и сейчас не успела решить, что буду делать с розами, как тут меня накрыло новой идеей. На днях попались мне на глаза старые пуговицы (давно лежат, не помню откуда). Подумала, что можно с ними сделать. Вспомнила, что у меня где-то завалялись лоскуты льна, и решила я изготовить винтажные цветочки. Образ будущих подушек уже готов. Кстати, это мой первый опыт создания старинных, винтажных цветов.
 Думаю, что цветы буду дорабатывать - дополнительно украшать.


















А вот еще одна заготовка в моей любимой филейной технике. Правда, вязала это изображение дольше обычного. Всё дело в нитях (производство комбината С.М. Кирова) - они плохо скручены, крючок постоянно цеплялся за тоненькие нити, из которых состоит вязальная нить. Это и замедляло процесс вязки. Но она хороша для вязания винтажного изделия, например, кружева. Цвет нити бело-серый, матовый; грубоватая на ощупь, но при этом вещь получается мягкой.
Еще не стирано и не глажено - строго не судите:)

1 комментарий:

  1. Интересные цветы получились! Мне нравятся картины крючком в филейной технике, но я еще ничего в ней не вязала(

    ОтветитьУдалить